В мобильном приложении удобнее!
Скачать
Подключиться
Челябинск
Оплатить сейчас

Регламент подключения услуг

1. Общие положения.   
1.1. Услуги связи предоставляются лицам, заключившим с Оператором Договор на абонентское обслуживание.
1.2. Услуги предоставляются при наличии технической возможности.
1.3. Абонент является конечным пользователем и не имеет права на предоставление услуг Оператора третьим лицам, если это не оформлено другими соглашениями с Оператором.
1.4. Лицевой Счет (ЛС) Абонента в расчетно-информационной системе Оператора создается при регистрации абонента после заключения договора на абонентское обслуживание. ЛС используется для учета потребления услуг и для осуществления начислений за полученные услуги. Учет потребленных Абонентом услуг осуществляется сертифицированной системой учета Оператора. Показатели сертифицированной системы учета отражены в «личном кабинете» Абонента и выставлены на ЛС Абонента, являются основанием для определения начислений за полученные услуги и проведения финансовых расчетов между Оператором и Абонентом. Абонент имеет право предъявить Оператору претензию по исполнению последним своих обязательств, вытекающих из договора, в течение 6 месяцев со дня оказания услуг.
1.5. Оператор обеспечивает возможность круглосуточного получения услуг. Список услуг представлен на сайте Оператора ( http://www.is74.ru).
1.6. Официальная информация и состояние счета доводится Оператором до Абонента путем публикации на web-сайте (http://www.is74.ru) в разделе «Личный Кабинет».
1.7. Оператор имеет право приостановить предоставление услуг Абоненту по следующим причинам:
1.7.1. За распространение информации, оскорбляющей честь и достоинство других абонентов и персонала Оператора;
1.7.2. За распространение вирусных программ любого рода;
1.7.3. За оказание услуг в сети Оператора без письменного согласия Оператора;
1.7.4. За несанкционированное сканирование любого диапазона IP-адресов или портов;
1.7.5. За нарушение авторских прав на информацию, представленную в сети;
1.7.6. За вмешательство в действия других Абонентов или обслуживающего персонала (например, несанкционированный доступ к компьютерам и информационным источникам - см. ст. 272, 273 и 274 УК РФ);
1.7.7. За самовольное изменение Абонентом реквизитов доступа в сеть;
1.7.8. За нарушение условий Абонентского Договора, в том числе и норм действующего законодательства;
1.7.9. Если приостановление оказания услуг произошло в результате нарушения Абонентом условий договора и норм действующего законодательства, Оператор имеет право удалить регистрационную информацию Абонента, поступившую за этот месяц на почтовый сервер Абонента, что влечет за собой потерю всей пришедшей за время приостановления почтовой информации;
1.7.10. Неоплаты, несвоевременной оплаты, оплаты не в полном объеме услуг Оператора;

2. Техническое описание и порядок предоставления услуг.   
При регистрации Договора Абонент получает:
- имя и пароль для входа в сеть;
- адрес электронного почтового ящика.
Также подписывается АКТ сдачи-приемки работ.
Оператор обеспечивает Абоненту:
- консультации по всем вопросам, связанным с оказанием услуг;
- круглосуточный прием и передачу электронных почтовых сообщений;
- круглосуточный доступ к электронному почтовому ящику по протоколам POP3, IMAP4, POP3-SSL, IMAP4-SSL и HTTP из сетей компании «Интерсвязь»;
- хранение в течение 30 суток в системе Оператора электронных сообщений, адресованных Абоненту, суммарным объемом до 100Мб;
- сеансовое соединение с сервером доступа Оператора по протоколу PPP;
Оператор не гарантирует:
- доставку электронных почтовых сообщений Абонента, инфицированных вредоносными программами.
2.1. Временное приостановление оказания услуг по причинам, перечисленным в п.1.6., предусматривает:
- закрытие сеансового доступа по протоколу PPP;
- закрытие доступа к почтовому ящику;
- закрытие доступа из внешнего мира к персональному web-сайту Абонента;

3. Заключение договора. 
3.1. Услуги связи предоставляются Абоненту путем заключения договора на абонентское обслуживание с Оператором.
3.2. Оператор согласует с Абонентом дополнительные услуги, которые Абонент хотел бы получить от Оператора в момент подключения (как то: услуги IP-телефонии, настройка маршрутизаторов, почтовых серверов, и др.).
3.3. Оператор проводит необходимые работы по организации выделенного канала.

4. Оператор имеет право на проведение плановой технической профилактики оборудования, обеспечивающей качественное предоставление услуги. Абонент оповещается о планируемом проведении работ и их продолжительности за сутки до начала их проведения на web-сайте ( http://www.is74.ru).

5. При отключении от кабельной сети или смене поставщика услуг Абонент теряет права на использование выданных Оператором сетевых реквизитов из системы Оператора. Сетевые реквизиты являются собственностью Оператора.

6. В целях предотвращения несанкционированного пользования злоумышленниками услугами Оператора с сетевыми реквизитами Абонента , Абонент должен использовать рекомендуемую Оператором систему защиты.

7. Абоненту запрещается сообщать выданные ему сетевые реквизиты (логин, пароль) третьим лицам. Для обеспечения безопасности Абонента он должен менять пароль доступа в Интернет не реже одного раза в месяц. Смена пароля выполняется на сайте Оператора ( http://www.is74.ru).

8. При появлении задолженности Абонента, Оператор имеет право полностью или частично приостановить оказание услуг Абоненту до полного погашения возникшей задолженности.
X
...